Проверка действующей гарантии по серийному номеру

Гарантия производителя :

Гарантия на оборудование «КАТЮША» составляет 36 месяцев. В случае выявления неисправности оборудования покупатель может обратиться к любому сертифицированному сервисному партнеру компании «КАТЮША» для быстрого и квалифицированного устранения возникшей проблемы.

По любым вопросам, касающимся гарантии, вы также можете написать нам:  support@katusha-it.ru

Гарантия на принтеры и МФУ "Катюша" из ЕРРРП и РРПП

Гарантия на оборудование «КАТЮША» из Единого реестра российской радиоэлектронной продукции и Реестра российской промышленной продукции составляет 3 года (36 месяцев)при условии:

— соблюдения правил пользования, описанных в Инструкциях и Руководствах, прилагаемых к оборудованию и размещенных на сайте

— использовании оригинальных расходных материалов и запасных частей

— своевременного выполнения периодических профилактических и регламентных работ, выполняемых авторизованными сервисными центрами Катюша

Запуск оборудования :

Если устройство должен устанавливать инженер, выберите наиболее удобный Вам Для установки и настройки оборудования формата А3 требуется привлечение сертифицированных сервисных инженеров.

Прием в гарантийный ремонт

При гарантийном обращении в авторизованный сервисный центр КАТЮША, гарантийный ремонт печатной техники осуществляется только с предоставленным полным комплектом оригинальных расходных материалов, которые установлены в оборудовании.

Это вызвано нижеприведенными причинами:

  • При включении аппарата без расходных материалов, оборудование выдаст код ошибки по расходным материалам, и процесс инициализации будет проходить некорректно. Это приведет к тому, что оборудование не выйдет в готовность и сделает невозможным корректную диагностику возникшей неисправности, а, следовательно, и ее устранение.

 

  • Зачастую проблемы с качеством печати вызваны именно тонер картриджами, которые эксплуатируются в аппарате. В случае использования инженером других оригинальных тонер картриджей в процессе диагностики аппарата неисправность выявлена не будет, что делает процесс диагностики безрезультатным.

 

  • При отсутствии в оборудование комплекта оригинальных расходных материалов, авторизованный сервисный центр может предложить владельцу оборудования приобрести у него необходимые оригинальные расходные материалы для диагностики гарантийного оборудования.

Сервисные центры

От Калининграда до Камчатки

Где купить нашу продукцию

Российские продукты и решения в области печати

Гарантия

гарантия на оборудование Катюша

Поддержка

24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году