Проверка действующей гарантии по серийному номеру
Гарантия производителя :
Гарантия на оборудование «КАТЮША» составляет 36 месяцев. В случае выявления неисправности оборудования покупатель может обратиться к любому сертифицированному сервисному партнеру компании «КАТЮША» для быстрого и квалифицированного устранения возникшей проблемы.
По любым вопросам, касающимся гарантии, вы также можете написать нам: support@katusha-it.ru
Гарантия на принтеры и МФУ "Катюша" из ЕРРРП и РРПП
Гарантия на оборудование «КАТЮША» из Единого реестра российской радиоэлектронной продукции и Реестра российской промышленной продукции составляет 3 года (36 месяцев), при условии:
— соблюдения правил пользования, описанных в Инструкциях и Руководствах, прилагаемых к оборудованию и размещенных на сайте
— использовании оригинальных расходных материалов и запасных частей
— своевременного выполнения периодических профилактических и регламентных работ, выполняемых авторизованными сервисными центрами Катюша
Запуск оборудования :
Если устройство должен устанавливать инженер, выберите наиболее удобный Вам Для установки и настройки оборудования формата А3 требуется привлечение сертифицированных сервисных инженеров.
Прием в гарантийный ремонт
При гарантийном обращении в авторизованный сервисный центр КАТЮША, гарантийный ремонт печатной техники осуществляется только с предоставленным полным комплектом оригинальных расходных материалов, которые установлены в оборудовании.
Это вызвано нижеприведенными причинами:
- При включении аппарата без расходных материалов, оборудование выдаст код ошибки по расходным материалам, и процесс инициализации будет проходить некорректно. Это приведет к тому, что оборудование не выйдет в готовность и сделает невозможным корректную диагностику возникшей неисправности, а, следовательно, и ее устранение.
- Зачастую проблемы с качеством печати вызваны именно тонер картриджами, которые эксплуатируются в аппарате. В случае использования инженером других оригинальных тонер картриджей в процессе диагностики аппарата неисправность выявлена не будет, что делает процесс диагностики безрезультатным.
- При отсутствии в оборудование комплекта оригинальных расходных материалов, авторизованный сервисный центр может предложить владельцу оборудования приобрести у него необходимые оригинальные расходные материалы для диагностики гарантийного оборудования.
Сервисные центры
От Калининграда до Камчатки
Где купить нашу продукцию
Российские продукты и решения в области печати
Гарантия
гарантия на оборудование Катюша
Поддержка
24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году